Dutch Craft Mattress Co. - успешная компания, директор которой из семьи амишей.



Компания Dutch Craft расширяется благодаря лицензионным соглашениям, строит новый завод.

Семь лет после основания компании по производству голландских матрасов (Dutch Craft Mattress Co.), и ее президент Эли Шмукер уверен в потенциале компании для продолжения ее роста. Он прогнозирует, что в течении трех лет объем производства его основного завода в городе Селина, Тенн, вырастет в три раза, и что второй объект, который планируется открыть в этом году, будет полностью в рабочем состоянии.

Такой рост, учитывая идентичность голландской компании, связан с непоколебимым желанием производить исключительно качественный товар. Это то обязательство, которым руководствуется компания при принятии каждого решения в процессе производства.

«В Датч Крафт все убеждены в том, что мы строим лучший продукт, и что никто не сможет нас упрекнуть в качестве производимой нами продукции», говорит Шмукер. «Наша задача заключается в поддержании наших нынешних стандартов, пока мы растем».

Учения амишей.

Амиши – религиозное движение, отличавшееся простотой жизни, нежеланием принимать многие современные технологии и удобства.

Шмукер использует основные убеждения, унаследованные от амишей – целостность своей компании, честность, трудолюбие его команды. «Я был воспитан в сообществе амишей старого обряда в Мидлефилд, штат Огайо», говорит он. «у нас были лошади и багги, и, как и все амиши, я бросил школу после восьмого класса». Тогда же, формально, его образование закончилось, но его интерес к обучению никогда не пропадал.

Приближенность к двигателям и автомобилям отвергло Шмукера от жизни амишей. К тому времени ему было 17 лет, он работал в компании Therapedic на Больших озерах, и к 21 году он руководил производством на Therapedic. На самом деле, именно в Therapedic родилась идея создания Датч Крафт. Когда компания перенесла свой завод в 2002 году в сельскую местность, недалеко от его родины, Шмукер способствовал найму группы работников амишей, что оказалось вполне успешным.

«Я хотел делать больше, поэтому я инициировал идею создания линии матрасов High End используя сотрудников амишей», говорит Шмукер.

Южный проект.

Когда Therapedic прошло на концепцию, Шмукер решил сам осуществить свою идею и отправился в ознакомительную поездку в Теннесси, в место, где он побывал во время отпуска, и оценил его погоду более теплой, чем в штате Огайо.

«Местные жители призвали меня начать компанию здесь и предложили помочь», говорит он. «Я был поражен, что они восприняли меня всерьез».

Шмукер считает, что у него было три вещи, которыми он руководствовался: он знал, как изготавливать матрасы, он мог ремонтировать машины, и он был чрезвычайно мотивирован. Со всеми этими преимуществами, а также, выручкой от продажи всего, чем он владел, он и Билл Тройер – его друг, амиш, о котором Шмукер говорил, что он «хотел испытать жизнь», отправились в Теннесси, чтобы изготовлять матрасы. (Тройер позже покинул компанию, чтобы вернуться на обучение. Сейчас он учится в колледже и за счет роялти процентов от Датч Крафт оплачивает обучение)

Шмукер быстро понял, что необходимо больше энтузиазма, чтобы создать успешную компанию. Первоначальная организационная структура завода Датч Крафт провалилась. «Когда я в месяц продавал только один двуспальный матрас, я понимал, что нужно что-то делать», говорит он. Далее последовало два года, которые Шмукер описывает как «огромный процесс обучения».

«Все, что я делал, я делал для обучения», говорит он. «Я узнал, как пользоваться компьютером, освоил, необходимое мне, программное обеспечение и читал каждый день книги, которые мог найти в продаже. Если у вас есть страсть к чему-либо, то вы быстро этому научитесь. И я, действительно, хотел, чтобы мой бизнес преуспел.»

Вместо того, чтобы ждать пока клиенты сами к нему придут, Шмукер сам стучался в двери ритейлеров. Когда он сделал свой первый заказ, он понял, что его клиент-дилер был очень недоволен.

«Самым большим уроком для меня было то, что всем дилерам необходимо качество продукции, и они не хотят возврата товара», говорит Шмукер. «Тогда я твердо решил, что не буду использовать замысловатые пены и волокна. Также, не буду использовать пенопласт с плотностью менее 1.5 фунтов и все основы будут изготавливаться из твердых пород деревьев. На сегодняшний день с кровати, цена которой 400$ нет никакой отдачи»

За счет своей нацеленности на производство только высококачественной продукции, Датч Крафт на пути к успеху. В 2011 году компания объявила о $4 млн продаж в год, это на 30% больше, чем год ранее. Шмукер прогнозирует, что в течение пяти лет годовой объем продаж увеличится в два раза, по сравнению с 2011 годом. Сью Элдридж, бухгалтер и менеджер компании, считает, что проект может быть консервативным.

«Даже во времена экономического кризиса, наши продажи увеличивались каждый год», говорит Сью. «Мы уже превзошли многие ожидания Эли. Если мы будем также продолжать расти, то через пять лет мы будем уникальными».

Фундамент для роста компании кажется устойчивым. Компания полностью отбросила свою первоначальную заводскую модель, и теперь бросает все свои усилия на оптовые продажи.

Компания производит около 250 единиц продукции в день, но есть потенциал увеличить эту цифру до 1000 в день. Шмукер планирует открыть дополнительный завод в Нью-Йорке весной этого года. Он поставляет свою продукцию в эту область на протяжении двух последних лет, и, в среднем, около 800 единиц в месяц отправляется только в Пенсильванию. Поэтому, он уверен в правильности начать производство там. «Мы хотим начать с малого», говорит он.

Партнерство и собственные торговые марки.

Прошлым летом компания Датч Крафт подписала лицензионное соглашение с компанией Stuart Carlitz’s Mattress Development Co. о производстве и распространении торговых марок Eclipse и Eastman House в Алабаме, Южной Индиане, на севере штата Джорджия, Кентуки и Теннеси. «Я не склонен к тому, чтобы работать с двумя разными партнерами в одном городе», говорит Шмукер. «Лицензирование дает нам возможность продавать в новые регионы и предлагать розничной торговле дополнительные возможности, которых они ранее не имели.»

Dutch Craft, также, работает под тремя своими собственными торговыми марками. На сегодняшний день, Шмукер доволен наличием своих собственных торговых марок и лицензионных соглашений, и не ищет новых дополнительных партнерств.

Бренд Dutch Craft

Dutch Craft предлагает широкий выбор матрасов по наполнениям и конструкции под его собственным именем, в том числе экологически чистую коллекцию, которая называется «Назад к природе». Серию гелиевых матрасов планируется запустить в этом месяце.

Коллекция «Рай», представленная год назад, быстро стала бестселлером. В ценовом диапазоне от 800$ до 3000$, 12 моделей из пены с эффектом памяти и латекса являются самыми дорогими у компании. Это является небольшим исключением в компании, специализирующейся на пружинных матрасах, хотя, многие находят довольно комфортабельными матрасы с латексом, и матрасы с пеной с эффектом памяти. «В начале, я был настроен скептически по этому поводу, но в итоге, возвратов никаких не было, а были только положительные отзывы от дилеров и потребителей», говорит Шмукер. «Я думаю, что индустрия склоняется к матрасам с пеной и латексом, и эта серия «Рай» может, в конечном итоге, составлять около 25% от годовых продаж»

Коллекция «Букет», предложенная компанией Dutch Craft, является начального уровня, с рекомендованной розничной ценой от 400$ до 1000$. Потому как требования заказчика остаются высокими для двусторонних пружинных матрасов, компания «по-прежнему делает тонну из них», говорит Шмукер.

Большинство продукции компании Dutch Craft продается через мебельные розничные торговые точки и магазины, специализирующиеся на спальных принадлежностях, в почти десяти штатах: Алабама, Арканзас, Иллинойс, Индиана, Джорджия, Кентукки, Миссури, Огайо, Пенсильвания, Теннесси и Западная Вирджиния.

Делая выводы

Только в прошлом году Шмукер начал серьезно рассматривать преимущества маркетинга. «Эли всегда был более заинтересован в развитии продукции, чем иметь дело с маркетингом», говорит Элдридж. «Эли рассчитывал каждое слово, чтобы продать продукт.»

Но Шмукер пришел к выводу, что маркетинг и потребительское мировоззрение являются синонимами.

«Эли всегда учили тяжело работать, делать правильные вещи и уважать других людей», говорит Элдридж. «Это объединяет всех вокруг него. Он воспринимает нас, как одну семью и заботится о том, что мы делаем, не только на работе, но и вне ее».

Она добавляет: «Эли создал компанию Dutch Craft в том виде, в котором она есть сейчас. Он ожидает, что мы будем изготовлять качественный продукт и упорно трудиться, чтобы добиться этого. Мы все хотим, чтобы компания росла, и мы хотим делать качественную продукцию, что делает наших клиентов и нас счастливыми».

Между тем, уверен, что молодой человек, который намеревался строить «Самые лучшие матрасы» остается уверенным в себе, и более реалистично смотреть на вещи, после нескольких лет опыта работы. Dutch Craft и Эли Шмукер надеются стать долгосрочными игроками в данной отрасли.

25.11.2014

Предыдущая статья Следующая статья

С Уважением Авеланто!

контакты