Кен Хинман окунается в матрасы и спальные системы компании Jamison.



Ветеран маркетолог использует в новой промышленности знания, приобретенные при продаже косметики и кожгалантереи.

Когда Кен Хинман присоединился к Jamison Bedding (фабрика по производству матрасов) два года назад, для некоторых друзей и коллег он выглядел как тот, кто отказался от длинной и успешной карьеры в компании элитных потребительских товарах, чтобы начать все заново в другой, менее гламурной индустрии.

К 21 году Хинман стал ведущим продавцом и менеджером по маркетингу широко известных брендов косметики и парфюмерии, в том числе, Elizabeth Arden, Revlon и Christian Dior. За 10 лет до переезда в Jamison, он занимал пост вице-президента по продажам, маркетинга и дизайна для компании Hartmann, запатентованный в США производитель элитной кожгалантереи. За все это время он даже не задумывался о матрасах. Хинман видит больше сходств, чем различий между сегментами продукции, в которых он провел всю свою карьеру.

Не так много отличий в конце концов…

«Есть существенные переходящие запасы между розничной торговлей косметикой и кожгалантереи, и спальной промышленности», говорит он. «Женщины являются основными покупателями в каждой из них, и, для успеха, Вам необходимо понимать психологию женщины».

Другие переходящие запасы стали большим сюрпризом. «Jamison, Hartmann и Elizabeth Arden на самом деле очень похожи. Каждый из них имеет давнюю историю, единственным сходством является страсть к качеству», говорит Хинман. «Все они являются иконами американских брендов. Пока я не присоединился к Jamison, я не знал, насколько сильно я пристрастился к роскоши американских брендов».

Независимо от продуктового сегмента Хинман усердно работает, принося с собой страсть ко всему, что он делает. И сегодня он увлечен матрасами. «Самая неприятная часть моей работы является учение других людей», говорит он. «Вы не можете пристрастить кого-либо к чему-либо, но вы можете обучить технологии продаж, а продажи делають меня счастливым».

Помощь в ребрендинге компании.

На самом деле, Хинман был нанят компанией Jamison, чтобы он смог применить свою страсть к продаже на репозиционирование и ребрендинг 129-летней компании спальных систем, главный офис которой находится в Брентвуде, штат Теннеси.

Два года назад, Фрэнк Горрелл – президент Jamison и главный исполнительный директор, приложил максимум усилий, чтобы обновить семейный бизнес, который имеет свою историю, как региональный лидер на потребительском рынке и основной игрок гостиничного сегмента, обеспечивающий отели Marriott Best и Western. После 12 месяцев самостоятельной работы, анализа рынка, стратегического планирования и изменения структуры управления, Горрелл обратился к Хинману для реализации нового плана, включающего в себя лицензионное соглашение с Spring Air.

Хинман помог провести ребрендинг как компании Hartmann так и Elizabeth Arden, и собирается применить свой опыт в новой отрасли. «Я действительно имею страсть к созданию брендов и маркетингу», говорит он.

Переход позиционирования компании на рынке и переосмысление своего бренда необходимо для очистки того, что уже существует, придерживаясь нескольких ключевых принципов. «Во-первых, вы должны знать свой бренд, а не игнорировать его или пытаться полностью воссоздать его», говорит он. «Тогда ты должен узнать, что сегодня движет интерес потребителей. «Профильтруй» обе эти вещи и начинай строительство».

Усилия не без подводных камней. «Брендинг последователен», говорит он. «Послания должны быть одинаковыми во всем мире. Вы можете никогда не возносить что-либо выше бренда, ни свое личное эго, ни личный успех, ничего».

Поселившись в матрасах

Среди всех сходств, которые он видит между тем, что он делал раньше и его текущей задачей, Хинман признает, что сейчас играет на значительно отличающейся арене. «В качестве регионального представителя мы не пользовались преимуществами нескольких производственных объектов или большим рекламным бюджетом», говорит он. «У нас нету громогласного маркетинга, как у некоторых крупных брендов».

Для борьбы с этим, Хинман будет использовать свой опыт и его собственное имя. Он говорит: «Я не одержим идеями и мне повезло иметь собственность, которая позволяет мне рисковать и пробовать что-то новое».

08.12.2014

Предыдущая статья Следующая статья

С Уважением Авеланто!

контакты